Назад | Перейти на главную страницу

Postfix с неизвестным клиентом dovecot

У меня есть установочный постфикс с dovecot, dkim, spf, rDNS и т. Д. На CentOS 5 Все работает, отправляя / получая электронные письма с устройства Outlook Android и т.д. пример из журнала, когда я отправляю электронное письмо через Outlook.

Sep 17 12:20:59 localhost postfix/smtpd[19080]: connect from unknown[xxx.xxx.xxx.xxx]
Sep 17 12:21:01 localhost postfix/smtpd[19080]: E320D2437AF: client=unknown[xxx.xxx.xxx.xxx], sasl_method=LOGIN, sasl_username=admin
Sep 17 12:21:02 localhost postfix/cleanup[19086]: E320D2437AF: message-id=<20130917082101.E320D2437AF@mail.xxx.com>
Sep 17 12:21:02 localhost opendkim[18754]: E320D2437AF: DKIM-Signature field added (s=default, d=xxx.com)
Sep 17 12:21:02 localhost postfix/qmgr[18765]: E320D2437AF: from=<admin@xxx.com>, size=1045, nrcpt=1 (queue active)
Sep 17 12:21:02 localhost postfix/smtpd[19080]: disconnect from unknown[xxx.xxx.xxx.xxx]

Я пробовал все безуспешно

«Неизвестно» относится к DNS-имени хоста. Это означает, что ваш сервер не может преобразовать IP в DNS. Так что это не связано с вашими проблемами с gmail и другими провайдерами. Например, когда ваш сервер может разрешить ip, сообщение будет примерно таким:

postfix/smtpd[17224]: connect from xxxxx.net.local.com[xxx.xxx.xxx.xxx]

UPD.

Как понять, что у вас проблемы с ip в разрешениях доменных имен:

  1. Получите "неизвестный" ip из журнала.

  2. Введите в оболочке вашего почтового сервера следующую команду:host xxx.xxx.xxx.xxxСкорее всего, вы получите такой ответ:Host xxx.xxx.xxx.xxx.in-addr.arpa. not found: 3(NXDOMAIN)

  3. Чтобы окончательно прояснить, есть ли проблема на вашем DNS-сервере, сделайте следующее:

dig xxx.xxx.xxx.xxx.in-addr.arpa

Посмотрите в «РАЗДЕЛ АВТОРИИ», запишите сразу после «SOA». Это должен быть DNS-сервер, поддерживающий подсеть (например, ns1.dnssrvr.com).

host xxx.xxx.xxx.xxx ns1.dnssrvr.com

Если вы получили такой же ответ (не найдено: 3 (NXDOMAIN)), значит, для этого IP-адреса нет обратной записи DNS.