Я надеюсь, что сообщество поможет мне пролить свет на недавнюю подделку электронной почты. Вчера мой клиент проснулся и обнаружил сотни отказов.
Клиент лично не отправлял ни одного из этих писем. Каждое уведомление о сбое имело свой адрес для ответа, т.е.
xyxyxs@client-domain.co.uk trg@client-domain.co.uk hjd@client-domain.co.uk
Различные адреса для ответов предполагают, что был подделан только клиентский домен, а не конкретная учетная запись электронной почты (например, actual-email@client-domain.co.uk).
Я знаю, что если ваша учетная запись электронной почты была подделана, игра окончена, и вам нужно создать новый адрес электронной почты. Однако конкретный адрес не был выбран. Правильно ли я считаю, что мне не нужно удалять и создавать новый адрес электронной почты? Я также предполагаю, что домен попал бы в черный список? Следует ли мне переехать в хостинговые компании, и будет ли это иметь значение?
В любом случае я буду внедрять DKIM.
Извините за так много вопросов, я просто немного растерялся, поскольку спуфер не нацелился на конкретный адрес электронной почты.
Спасибо
Если я хорошо понимаю, спамер отправил письмо с поддельным заголовком.
К сожалению, это легко сделать, но это не имеет никаких других последствий, кроме раздражения. Поэтому вам нечего делать, кроме как защитить свой сервер с помощью SPF и dkim.
Вы говорите о смене хостинговой компании. Нет никакой необходимости, даже в изменении почтового адреса, по крайней мере, если я понимаю, что с вами случилось.