Вот моя проблема:
Общая папка NFS работала без проблем. Все машины небольшой сети могли его использовать. Но что-то произошло несколько месяцев назад (понятия не имею, может быть, какое-то автоматическое обновление), и с тех пор я не могу подключить новый компьютер к своему серверу NFS. Старые клиенты все еще могут использовать диск, подключенный несколько месяцев назад, но новые не могут его сопоставить, я получаю следующую ошибку:
Error code 0x80070035
The network path was not found.
С той же машины я могу получить доступ к серверу NFS по SSH. Что может вызвать эту проблему? Что я должен делать?
Извините за плохой английский, спасибо за ответы!
К сожалению, вы не предоставили достаточно информации в своем вопросе по этой довольно общей проблеме.
Возможно, в ваших системах Windows не установлен дополнительный клиент NFS.
Возможно, вы поддерживаете как SMB, так и NFS на своем файловом сервере, и у ваших рабочих клиентов в сетевом стеке настроен другой порядок провайдеров по сравнению с вашими неработающими клиентами (SMB или NFS).
Вы можете устранить эту неполадку из командной строки:
- to check/mount NFS:
C:\> showmount -e server_name_or_IP
C:\> mount -o anon server:\share *
- to mount SMB:
C:\> net use * \\server\share /user:<username> <password>
Может случиться так, что ваш общий ресурс NFS экспортируется только на определенное количество хостов, поэтому некоторые хосты не могут подключиться, так как их нет в списке экспорта NFS.
Если вы используете клиенты Windows 7, это может быть несоответствие анонимного графического интерфейса пользователя, см. http://www.sevenforums.com/network-sharing/87414-nfs-client-problem-mounting.html
В любом случае, попробуйте это для начала и посмотрите, как у вас дела ...
- ab1
Ноты:
http://support.microsoft.com/kb/252386
http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc754350.aspx
http://www.sevenforums.com/network-sharing/87414-nfs-client-problem-mounting.html