Назад | Перейти на главную страницу

Предотвращение пометки почты как спама

Это канонический вопрос о том, как избежать классификации исходящей почты как спама.
Также связанные:

Мне интересно, как предотвратить пометку моих писем с моего сайта как спам? Я использую sendmail.

Я пытаюсь отправлять электронные письма через приложение ruby-on-rails. Все письма написаны на шведском языке (если это имеет значение?). Я не знаю, почему они продолжают отмечаться как спам.

Что я могу сделать, чтобы минимизировать риск?

Почта будет помечена как спам основными интернет-провайдерами (включая провайдеров веб-почты, таких как gmail, hotmail, yahoo) по нескольким возможным причинам:

  1. Если вы отправляете его с домашнего IP-адреса
  2. Если вы отправляете его с IP-адреса с плохой репутацией
  3. Если вы отправляете почту, которая соответствует определенным шаблонам (их трудно описать, но программное обеспечение ищет такие вещи, как «Поздравляем, вы выиграли 1 миллиард долларов!», Нечетким способом).
  4. Если вы слишком быстро отправляете интернет-провайдеру слишком много писем
  5. Если у интернет-провайдера слишком много людей, нажмите кнопку «Это спам» в своих письмах.
  6. Если вы этого не сделаете используйте SPF, чтобы определить, какие почтовые серверы вашего домена могут отправлять электронную почту, и какие серверы не могут
  7. Если вы не используете DKIM для подписи сообщений
  8. Если вы не запрашивали разрешение на «массовую отправку» (некоторые предлагают это, например, AOL и hotmail)
  9. Если ваш IP-адрес находится в каких-либо черных списках DNS

и многие, многие другие возможные причины.

Вы можете проверить репутацию своего IP-адреса на сайте https://www.senderscore.org/
Вы можете проверить, есть ли вы в различных черных списках на http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx

Помимо всех шагов в отличном принятый ответ Ряд крупнейших провайдеров электронной почты имеют специальные инструменты и программы для (массовых) отправителей, которые помогут вам предотвратить пометку вашей действующей электронной почты как спама. Достаточно типичными являются программы обратной связи, которые позволяют вам, как отправителю, отвечать на жалобы получателей на спам вместо того, чтобы сразу попадать в черный список как отправитель спама.

Но гарантий пока нет.

Microsoft несет ответственность среди прочего @hotmail.com, @live.com, @outlook.com и @msn.com предложения:

  • Программа отчетов о нежелательной почте JMRP для владельцев доменов.
  • Интеллектуальная сетевая служба передачи данных SNDS предназначен в основном для владельцев IP-пространства, а не для отдельных доменов.

Googleс @gmail.com предложения:

AOL предложения:

  • Циклы обратной связи, запрос в белый список и множество инструментов на https://postmaster.aol.com/
  • Их почтовые серверы генерируют конкретные сообщения об ошибках а также, который вы можете найти в журналах почты / возвращенных сообщениях и который может помочь в диагностике проблем с доставкой.

И, несомненно, многие другие!

На это нет однозначного ответа. Выполните трассировку от отправляющего узла к почтовому серверу и от почтового сервера к узлу назначения (узлу, который загружает электронную почту). Просто каждый узел МОЖЕТ быть сервером защиты от спама и может пометить вашу электронную почту как СПАМ. Не говоря уже о том, что на компьютерах пользователей могут быть прозрачные прокси / utms / и, в конце концов, антивирусное программное обеспечение.

Как правило, что вы можете сделать в первую очередь:

  • отключить антиспам на почтовом сервере для целевой учетной записи
  • проверьте, нет ли на целевом маршрутизаторе антиспама, который также действует как антиспам
  • добавить домен отправителей в белый список везде, где только можно
  • Drill sendmail журналы проверяют, работает ли ваше приложение со сбоями и не отправляет ли тысячи писем
  • проверьте, не нарушаете ли вы политику рассылки на вашем провайдере (обычно писем в час)
  • проверьте правильность настройки DNS домена, например. Поле SFP
  • запустите несколько тестов, например, с сайта mxtoolbox.com, чтобы выявить потенциальные проблемы с почтовым сервером.

Часто причиной пометки почты как спама также является отсутствие нескольких заголовков, чаще всего заголовка «Кому», что часто случается при отправке почты с консоли хоста или из-за плохо настроенного сценария.