Назад | Перейти на главную страницу

NTBackup не работает, заявляет о сбое оборудования или проблемах с разрешениями, но все оборудование заменено

У нас есть сервер, на котором выполняется инкрементное резервное копирование четыре раза в неделю и полное резервное копирование раз в неделю. Он периодически, но в последнее время сообщает об аппаратных ошибках:

Error: The device reported an error on a request to read data from media.
Error reported: Hardware failure.
There may be a hardware or media problem.
Please check the system event log for relevant failures.

Error: C: is not a valid drive, or you do not have access.

Специалисты по аппаратному обеспечению заменили все оборудование: ленточный накопитель VXA, кабель SCSI, карту SCSI, терминатор SCSI, переходную плату и системную плату, но ошибка все еще возникает. Были ли когда-нибудь случаи таких неверных отчетов или может быть другая проблема с оборудованием? Как я уже сказал, это периодически, поэтому я тоже не понимаю, как это может быть проблема с разрешениями.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Журнал системных событий сообщает о следующих ошибках:

(Event ID 9)
The device, \Device\Scsi\adpu3201, did not respond within the timeout period.
(Event ID 117)
The driver for device \Device\Scsi\adpu3201 detected a port timeout due to prolonged
inactivity. All associated busses were reset in an effort to clear the condition. 

Он сообщает об этих двух ошибках три раза подряд с интервалом примерно в восемь минут, прежде чем окончательно выйти из строя. Также были заменены ленты и обновлены драйверы.

C: недействительный диск, или у вас нет доступа.

Сообщение об ошибке говорит C:, а не ленточный накопитель. Итак, давайте рассмотрим обе возможности сообщения об ошибке:

  1. «C: недопустимый диск». C: единственный диск? RAID? Есть ли что-нибудь, что может потреблять дисковый ввод-вывод одновременно с резервными копиями? (Если на то пошло, есть ли что-нибудь, что ест ваш процессор или память в это время?) Как сказал Лонгнек в своем комментарии, есть ли какие-либо обновления прошивки контроллера или драйверов для оборудования диска C:? Если это RAID, вы проверили диски и RAID-контроллер? (Некоторые типы RAID - например, 5 - снизили производительность чтения из-за неисправного диска, который может мешать резервному копированию.)

  2. «Или у вас нет доступа». Какая учетная запись / права используются для резервного копирования? Если это система, также известная как COMPUTERNAME $, могла ли она изменить свой пароль в это время? Если это другая учетная запись, есть ли у нее подключение к сети для проверки учетных данных, которые она использует? Это учетная запись службы, в которой кто-то ввел неправильный пароль в другом месте, что привело к блокировке во время резервного копирования? Возникла проблема с одним из ваших контроллеров домена?

Попробуйте заменить ленты, как предложил Майкл Хэмптон выше, потому что это легко. Но я не думаю, что это твоя проблема.

Мы еще раз просмотрели журналы и выяснили, что несколько лент постоянно выходили из строя. Оказывается, ребята из аппаратного обеспечения не заменяли ленты на новый кассеты, просто перетасовывая кассеты, которые у них уже были. Получение новых лент полностью решило проблему.