Назад | Перейти на главную страницу

Gmail блокирует нашу электронную почту, и IP-адрес, указанный в возвращенном письме, не является нашим основным почтовым адресом.

Наши записи mx указывают на IP-адрес, отличный от нашего основного публичного адреса. Несмотря на то, что почта отправляется, SMTP указывает на наш основной общедоступный IP-адрес. Электронная почта с адресом, который использует SMTP, не принимается Gmail. Я проверил все наши рабочие станции и серверы и не обнаружил вирусов или вредоносных программ, которые указывали бы на рассылку нежелательного спама. Как я могу изменить IP-адрес SMTP-почты, чтобы использовать тот же общедоступный IP-адрес, что и в записи mx, адрес (mail.domain.com)? Я предполагаю, что Gmail блокирует нашу электронную почту потому, что IP-адрес занесен в черный список. Однако IP-адрес нашего почтового сервера не занесен в черный список. Я схожу с ума, пытаясь заставить Gmail разблокировать нас; они делают это в течение 2 или 3 дней, а затем снова блокируют нас. Я не знаю, что еще могу сделать. Спасибо за помощь.

Было бы полезно, если бы вы предоставили подробную информацию о MX и заголовках входящей и исходящей электронной почты.

Похоже, ваша исходящая электронная почта не маршрутизируется через тот же MTA, что и входящая. Это не необычная ситуация, и одного только поставщика услуг редко бывает достаточно, чтобы рассматривать ваш сервер как источник спама. Либо вы маршрутизируете свою электронную почту через поставщика, который хорошо известен рассылкой спама, либо публикуете недействительные данные SPF / RMX.

Другая потенциальная причина заключается в том, что вы используете открытый ретранслятор / ваш почтовый сервер был взломан и используется для отправки UBE (или вы отправляете UBE самостоятельно).

Exchange всегда использует IP-адрес с наименьшим числовым значением для отправки электронных писем - в вашем случае это будет .130 вместо .132.

И нет, вы не можете выбрать IP-адрес для Exchange. Странно! Кажется, единственный выход - удалить все нижние IP-адреса из конфигурации вашей сетевой карты, если вы можете жить с отсутствием .130 на вашем сервере. ИЛИ: использовать стороннюю программу, которая может маршрутизировать исходящий SMTP-трафик через определенный локальный IP-адрес, а не использовать тот, который используется по умолчанию в Exchange.

Вы можете использовать MultiSendcon (http://www.servolutions.com/multisendcon.htm) для этого. MultiSendcon изначально представляет собой соединитель отправки, который может направлять исходящую электронную почту на разные серверы ретрансляции SMTP, но также может маршрутизировать электронную почту напрямую (dns) без каких-либо реле. и через определенные локальные IP-адреса. Первоначально это продукт для поддержки разных доменов, выходящих через разные IP-адреса, но вы можете просто добавить туда одну учетную запись direct-dns с желаемым локальным IP-адресом 24.38.44.132 и пометить этот «*» для всех отправителей.