У нас есть приложение Ruby, размещенное на экземпляре AWS. Мы отправляем электронные письма из нашего приложения, используя следующую настройку в нашем коде, чтобы отправлять электронные письма из нашего внешнего интерфейса:
ActionMailer :: Base.smtp_settings = {: enable_starttls_auto => true, # это важное дерьмо!
: адрес => 'smtp.gmail.com',
: порт => 587,
: domain => 'www.gmail.com',
: authentication =>: plain,
: user_name => 'support@exampleabc.com',
: пароль => '***************'}
При этом некоторые из наших электронных писем доходят до «спама» на стороне получателя. Пожалуйста, сообщите нам, можем ли мы этого избежать, установив запись «SPF» в нашем файле DNS.
Спасибо!
Если в вашем домене уже настроена политика SPF, ошибка проверки SPF, скорее всего, приведет к попаданию вашего сообщения в корзину для спама. Но если он был распознан как СПАМ без какой-либо политики SPF - установка записи SPF не поможет. По умолчанию прохождение проверки SPF имеет почти нулевой вес в spamassassin и других фильтрах спама. Цель SPF не в том, чтобы волшебным образом превратить всю вашу исходящую почту в HAM, а в том, чтобы помочь распознать любого, кто пытается выдать себя за спам.
Вам нужно найти настоящую причину, по которой ваша почта попадает в папку СПАМ.
Я бы установил другой почтовый сервер с фильтром спама и отправил бы на этот сервер тестовое письмо. В журналах вы сможете увидеть, какие именно тесты на спам не дали результата.
Хорошие спам-фильтры используют Байесовская фильтрация для обнаружения спама, поэтому для достижения наилучших результатов вам следует обновить вопрос текстом вашего электронного письма.
Кроме того, является ли ваш адрес "От" адресом gmail.com? Если нет, это может привести к попаданию в папки нежелательной почты. Это одна из проверок, которые они проводят, чтобы увидеть, не является ли электронное письмо спамом.