В настоящее время я собираюсь настроить почтовые ящики ресурсов для наших конференц-залов. У меня странная проблема: при бронировании комнаты для собраний с помощью помощника по планированию я добавляю комнату в запрос на собрание, выбираю список адресов «Все комнаты», и в нем отображаются неправильные столбцы. Я ожидал увидеть емкость и описания, но он показывает те же столбцы, что и любой другой список адресов.
Кто-нибудь знает, как вернуть эти столбцы или что могло случиться, чтобы они не отображались?
Заранее благодарю за любую помощь
Проблема заключалась в том, что все комнаты были удалены и созданы заново. Для восстановления должным образом пришлось:
• Запустите ADSIEdit, подключитесь к хорошо известной конфигурации именования • Перейдите в раздел Конфигурация-> Службы-> Microsoft Exchange-> Ваша организация-> Контейнер списков адресов-> Все списки адресов • Щелкните правой кнопкой мыши свойства CN = Все комнаты, выберите значение Отличительное имя и щелкните "Изменить", скопируйте. • После получения DN вашего списка адресов щелкните правой кнопкой мыши CN = Your Org и перейдите в свойства, выберите атрибут msExchResourceAddressLists и нажмите кнопку редактирования. • Скопируйте содержимое и вставьте в текстовый файл для резервного копирования. • Удалите старую запись и вставьте DN из списка адресов всех комнат.