После того, как мне пришлось удалить и воссоздать учетную запись пользователя в Exchange 2007, я получаю сообщение об ошибке недоставки во внутренних письмах, отправленных этому вновь созданному пользователю. Это происходит со всеми пользователями, которые пытаются отправлять электронные письма одному пользователю.
Также я могу отправить электронное письмо этому новому пользователю, если я отвечу на его письмо.
Вот так выглядит ошибка:
IMCEAEX-_O=EXCHANGENAME_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28NFDVBOHF22RRTLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=User19ax23be6@domainname.com
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##
Outlook пытается отправить письмо этому пользователю, используя адрес X500 (даже если вы введете «User19ax23be6@domainname.com»). После удаления почтового ящика и его воссоздания старый адрес X500 больше не действителен, пока Outlook его кэширует. Лучший способ решить эту проблему - добавить старый адрес X500 в этот почтовый ящик следующим образом:
Если вы что-то изменили в сообщении об ошибке, вам нужно проверить адрес в 6. Если вы этого не сделали, это должно работать так. Обратите внимание, что здесь намеренно не указан домен.
То же самое, но с небольшим объяснением: https://www.simple-talk.com/sysadmin/exchange/exchange-e-mail-addresses-and-the-outlook-address-cache/
Скорее всего, это ошибка клиента / отправителя.
В Outlook попросите пользователя отправить электронное письмо (в данном случае вы сами);
Скорее всего, у вас есть соответствующий объект Exchange для имени пользователя, адреса электронной почты и других видимых атрибутов, но когда вы отправляете уникальные идентификаторы, они разные, поэтому он не может найти объект, соответствующий GUID в кэшированном контакте.