Назад | Перейти на главную страницу

ошибки недоставки во внутренне отправленных электронных письмах новому пользователю

После того, как мне пришлось удалить и воссоздать учетную запись пользователя в Exchange 2007, я получаю сообщение об ошибке недоставки во внутренних письмах, отправленных этому вновь созданному пользователю. Это происходит со всеми пользователями, которые пытаются отправлять электронные письма одному пользователю.

Также я могу отправить электронное письмо этому новому пользователю, если я отвечу на его письмо.

Вот так выглядит ошибка:

IMCEAEX-_O=EXCHANGENAME_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28NFDVBOHF22RRTLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=User19ax23be6@domainname.com
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##

Outlook пытается отправить письмо этому пользователю, используя адрес X500 (даже если вы введете «User19ax23be6@domainname.com»). После удаления почтового ящика и его воссоздания старый адрес X500 больше не действителен, пока Outlook его кэширует. Лучший способ решить эту проблему - добавить старый адрес X500 в этот почтовый ящик следующим образом:

  1. В консоли управления Exchange найдите воссозданный почтовый ящик.
  2. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите свойства
  3. Перейдите во вкладку E-Mail-Addresses-Tab.
  4. Выберите «Добавить-> Пользовательский адрес».
  5. В поле типа введите X500
  6. В поле адреса введите "/ O = Exchangename / OU = Exchange Administrative Group (NFDVBOHF22RRTLT) / CN = Recipients / CN = User19ax23be6"

Если вы что-то изменили в сообщении об ошибке, вам нужно проверить адрес в 6. Если вы этого не сделали, это должно работать так. Обратите внимание, что здесь намеренно не указан домен.

То же самое, но с небольшим объяснением: https://www.simple-talk.com/sysadmin/exchange/exchange-e-mail-addresses-and-the-outlook-address-cache/

Скорее всего, это ошибка клиента / отправителя.

В Outlook попросите пользователя отправить электронное письмо (в данном случае вы сами);

  1. Откройте Контакты, удалите пользователя из контактов
  2. Создайте новое электронное письмо, начните вводить пользователя, когда всплывает автозаполнение, нажмите клавишу удаления на клавиатуре, чтобы удалить кешированный адрес.

Скорее всего, у вас есть соответствующий объект Exchange для имени пользователя, адреса электронной почты и других видимых атрибутов, но когда вы отправляете уникальные идентификаторы, они разные, поэтому он не может найти объект, соответствующий GUID в кэшированном контакте.