Назад | Перейти на главную страницу

Не удается получить архивы, защищенные паролем в Exchange 2007

Прежде всего, соответствующая информация об окружающей среде: я запускаю Exchange 2007 за Barracuda Spam & Virus Firewall 300.

Недавно я начал пользоваться сервисом, который отправляет мне ежемесячный отчет. К сожалению, этот ежемесячный отчет находится в архиве, который необходимо защитить паролем. Естественно, это приводило к отклонению уведомлений, исходящих из моего ящика Barracuda (хотя я подозреваю, что они могли быть прямо с сервера Exchange, учитывая простое форматирование уведомлений). Странно то, что мой защищенный паролем фильтр архива установлен на карантин, а не на блокировку. Более того, заблокированная почта вообще не отображается в журнале сообщений ящика Barracuda.

Чтобы устранить эту проблему, я пытался отправить защищенный паролем архив с моих личных адресов электронной почты на свой внутренний адрес - я попытался внести свои личные адреса электронной почты в белый список как в поле Barracuda, так и на сервере Exchange с помощью

set-contentfilterconfig -bypassedsenders [my address1], [my address2]

но я все еще получал уведомление о сбое, когда я использовал свою учетную запись Gmail, и Hotmail полностью отклонил сообщение. (Для ясности: это просто означает, что Hotmail не разрешил мне отправить сообщение с прикрепленным архивом, защищенным паролем. Это не неожиданное поведение.)

Я даже пробовал

set-contentfilterconfig -bypassedrecipients [my internal address]

но это тоже не сработало.

Кто-нибудь знает, что мне здесь может не хватать?


Вот уведомление об отказе:

Delivery to the following recipient failed permanently:

 [my internal address]

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the
recipient domain [my domain] by [my Barracuda box's public DNS name]. [My Barracuda box's public IP].

The error that the other server returned was:
552 Password protected zip file found inside of the email

Обратите внимание, что это отличается от обычных уведомлений об отказе, которые выглядят следующим образом:

Delivery has failed to these recipients or distribution lists:

[recipient address]
An error occurred while trying to deliver this message to the recipient's e-mail
address. Microsoft Exchange will not try to redeliver this message for you. 
Please try resending this message, or provide the following diagnostic text to 
your system administrator.

The following organization rejected your message: cuda.[my domain].

  _____  
Sent by Microsoft Exchange Server 2007 

Задача решена. Проблема была вызвана антивирусом шлюза SonicWALL.

Обратите внимание, что нет никаких указаний на то, что SonicWALL приложил к этому руку; он даже использует адрес ящика Barracuda вместо своего в сообщении об ошибке доставки.

Вот что я сделал:

  1. Войдите в SonicWALL.
  2. Перейдите в Security Services> Gateway Anti-Virus.
  3. Нажмите кнопку «Настройки» под SMTP.
  4. Снимите флажок «Ограничить передачу файлов ZIP, защищенных паролем».

Я хотел бы внести определенные серверы в белый список только для компонента SMTP, но похоже, что я не могу. Ну что ж.