Назад | Перейти на главную страницу

Проблема со спамом - сервер исходящей почты

Наш предыдущий разработчик написал простую контактную форму aspx для одного из наших клиентов отеля перед отъездом, до сих пор все было в порядке, но при тестировании на этой неделе я заметил, что хотя письмо, отправленное сценарием, было получено без каких-либо проблем в конце отеля - их ответ на адрес электронной почты, который я указал в форме, был отмечен как спам через мой почтовый фильтр Mac.

Я должен указать, что адрес электронной почты, который я использовал для проверки формы, был адресом Yahoo, который добавлен в мою учетную запись электронной почты imacs, при проверке самого Yahoo его не было в папке со спамом и отображалось в папке входящих сообщений, как предполагалось. - он был только отмечен как спам (желтым цветом) на imac. Так что, надеюсь, я очень мало беспокоюсь!

Я надеюсь, что формы выполнили свою работу, доставив им почту, так что либо просто суетливый iMac, у которого проблема с их адресом для ответа, либо что-то еще, не связанное с самой контактной формой .. Если это так, есть ли какие-то совет, я могу предложить им все, что они могут добавить к ответу, чтобы его не рассылали спамом?

Спасибо

Чтобы уточнить - контактная форма отправляет электронное письмо в отель с вопросами и комментариями клиентов - это получено без проблем. Проблема возникает, когда отель отвечает на запрос по внутренней почте - их ответ был заспамлен для меня (только для Mac). Записи mx для электронной почты указывают на предыдущий домен, и сайт размещен у нас - предыдущий дизайнер имеет доступ к панели управления для настроек DN.

Обновление: отправив тесты 5furtger с нескольких разных учетных записей - ни один не был заспамлен. Похоже, это проблема с содержимым исходного электронного письма, как если бы я скопировал его в совершенно отдельное пустое электронное письмо и отправил его в ту же учетную запись Mac, он также отображается как спам. Как вы думаете, стоит ли еще настраивать SPF?

Хорошая новость в том, что с веб-формой проблем нет. Проблема в том, что ваш почтовый клиент думает, что возвращаемое письмо является СПАМом. Решение этой проблемы, вероятно, является хорошей идеей, так как если у вас возникла проблема, то у реальных клиентов отеля может быть такая же проблема, и они не получают электронные письма, которые потенциально могут стоить гостиничному бизнесу.

Чтобы исправить это, потребуется выяснить, почему ваш почтовый клиент помещает СПАМ в папку СПАМ. Одна из возможностей заключается в том, что электронное письмо отправляется не с IP-адреса, который указан как один из утвержденных IP-адресов для домена. Чтобы исправить это, необходимо поместить определенную запись DNS в spf-запись. Быстрый поиск в Google по запросу "генератор записей spf" направит вас на множество веб-сайтов, которые помогут вам создать запись spf. Затем вам нужно, чтобы тот, кто управляет DNS для своего домена, добавил записи spf на DNS-сервер в виде txt-записи (они должны знать, что это означает и как это сделать).