Назад | Перейти на главную страницу

Наши исходящие электронные письма от общего хостинг-провайдера (Bluehost) возвращаются, потому что сервер указан как SPAM SERVERS

Я очень разочарован этим провайдером веб-хостинга - Bluehost.com. На них размещено несколько сайтов для малого бизнеса. Мы также используем учетные записи электронной почты, предоставленные Bluehost, для нашей исходящей и входящей почты. В последнее время мы начали получать много возвращенных писем с сообщениями как таковыми:

Ваше электронное письмо не было доставлено получателю из-за плохой репутации его сервера, отправляющего письмо. За дополнительной информацией обращайтесь к администратору вашего сервера SMTP.

Обратите внимание, что мы не рассылаем нежелательные электронные письма.

Я отправил несколько обращений в службу поддержки Bluehost, но пока не получил значимого ответа.

Мне любопытно, как в этом случае можно отправлять электронные письма - все еще сохраняя наш адрес электронной почты: name@oursite.com?

Я бы посоветовал воспользоваться услугами надежного провайдера электронной почты. Я добился большого успеха с Google Apps.

С точки зрения технических аспектов, если Bluehost предоставляет ваш DNS, вы просто перенаправите свои записи MX новому провайдеру.