Я столкнулся с проблемой печати на некоторых принтерах через RDP с помощью функции easyprinting. Клиент - это Windows 7 Home, а серверы - Win2K8. Проблема в том, что если я распечатываю один и тот же документ с клиента и сервера, при печати на сервере в нижней части страницы теряется около 3 см.
Я понятия не имею, с чего начать отладку этой проблемы, может ли кто-нибудь мне помочь?
Установите драйвер принтера на сервер и посмотрите, решит ли это проблему. Любой другой метод (простая печать, резервный принтер, пользовательская информация для печати и т. Д.) Является подходящим предложением. Microsoft проделала довольно приличную работу по повышению надежности ценообразования в сеансах RDP, но это не идеально, и некоторые случаи сводятся к установке драйвера на сервере RDS / TS.
Еще одно возможное исправление (если клиентский принтер подключен к сети) - создать порт на клиентском маршрутизаторе для 9100 на сам принтер и создать принтер на сервере RDP, который указывает на него с использованием правильного драйвера. Мне приходилось делать это при использовании какого-то HP All-In-One, которому нужен конкретный драйвер и который не любит печать через RDP. Если у клиента динамический IP-адрес, я бы предложил бесплатную учетную запись DynDNS с указанием имени хоста вместо IP.
Это несколько раз срабатывало для меня как чемпион.
Вы можете попробовать программу перенаправления принтера от FabulaTech. Он позволяет перенаправлять принтеры в сеанс RDP или Citrix и не требует установки дополнительных драйверов на сервере.