Я ищу сравнение решений для фильтрации спама на уровне предприятия в контексте Barracuda Filtering - сводные плюсы и минусы.
В последнее время я слышал много негативного шума о Barracuda Spam Filtering и хотел бы узнать, насколько правдивы эти комментарии.
Я знаю, что это запрос общего типа, но нигде не нашел четкого ответа.
Большое спасибо за ваш отзыв.
Прибор Barracuda работает хорошо.
Я развернул ~ 35 единиц. Его можно обучить, легко настроить и обеспечить 99% + желаемой функциональности в решении для фильтрации спама. Не могу придумать много дополнительных запросов.
Я обычно беру начальную конфигурацию, а затем передаю ее назначенному пользователю или локальному администратору на сайтах моих клиентов. Для нетехнического пользователя это достаточно просто, чтобы управлять им на постоянной основе.
Обратите внимание, есть также опция виртуальной машины, что устраняет некоторые недостатки оборудования.
Я считаю, что элементы управления и фильтрация более детализированы, чем некоторые облачные решения. Также помните, что некоторые организации не хотят, чтобы почта проходила через внешний сайт.
Тем не менее, первоначальные затраты и плата за обслуживание, связанные с физическими устройствами Barracuda, являются обратной стороной для небольших организаций. Также были некоторые уродливые политики и ситуации с поддержкой ... Все мои жалобы связаны с поддержкой и политикой, а не с фактической работой устройства.