Устанавливаю свежую ферму Citrix. Я установил XenApp 6.5 и настроил при настройке XenApp, добавил пользователя domain \ ctxadmin в качестве администратора фермы. Теперь, когда я вхожу в учетную запись администратора на сервере XenApp и запускаю обнаружение, он говорит
Эта учетная запись пользователя не является администратором этой фермы, или возникла проблема с подключением к хранилищу данных. Убедитесь, что сервер хранилища данных для фермы Citrix XenApp находится в сети, и убедитесь, что ваша учетная запись настроена и включена в качестве администратора фермы.
Затем я попытался подключиться по RDP к серверу XenApp как пользователь ctxadmin, и теперь я получаю сообщение об ошибке
«Рабочий стол, который вы пытаетесь открыть, в настоящее время недоступен. Свяжитесь с системным администратором, чтобы подтвердить правильные настройки для вашего клиентского соединения»
Я считаю, что начиная с версии XenApp 6.x после установки XenApp необходимо изменить политику Citrix, как указано в http://support.citrix.com/article/CTX124745
Но для изменения политики Citrix мне нужно войти в AppCenter, что я не могу сделать, так как не могу запустить обнаружение, как указано выше. Так что я попал в бесконечную петлю.
Любая помощь будет принята с благодарностью
Это происходит из-за того, что текущий рабочий стол, на котором вы запускаете Центр приложений, не является администратором Xenapp. Пожалуйста, попробуйте вызвать Центр приложений с самого сервера, войдя на него как домен \ ctxadmin (так как это учетная запись администратора). Затем вы можете добавить любую другую учетную запись в качестве администраторов Citrix в центре приложений.
После добавления других учетных записей вы можете запустить центр приложений с любого другого рабочего стола, на котором выполнен вход с новыми учетными записями.
Надеюсь, это поможет.
Можете ли вы запустить команду на сервере xenapp Qfarm / load .. Если да, то у вас есть права администратора. Если нет, то вам может потребоваться посмотреть права администратора на ферме.