Вчера, после установки учетной записи Myob Account Edge на мой мини-сервер Mac, я потерял возможность делиться с ним экраном по протоколу vnc (меню «Перейти»> «Подключиться к серверу»).
Когда я пытаюсь подключиться, демон демонстрации экрана запускается на сервере (я могу использовать ssh и использовать инструмент администрирования сервера), но он зависает на экране подключения к ... и никогда не подключается. Если я завершу процесс, экран подключения к ... изменится и появится сообщение, например, ошибка аутентификации, проверьте пароль и т. Д. Мы пробовали включать и выключать брандмауэр, и это не имеет никакого значения.
MYOB имеет приложение FileConnect, которое используется для обеспечения сетевого подключения между установками myob и файлом данных myob. Я думаю, что это может быть причиной проблем, но приложение FileConnect просто не умирает. Я убиваю процесс, и он снова появляется.
Так кто-нибудь знает, что мне нужно проверить, чтобы мне понравилось, сбросить процессы, используемые для демонстрации экрана, или проверить, включен ли он? Я пробовал запускать startctl unload на демоне screenharingd, но ничего не сделал. Я не могу перезагрузить компьютер, потому что на нем размещен веб-сайт ...
К сожалению, я не могу напрямую помочь вам с этой проблемой, но могу порекомендовать Mikogo как гораздо более надежную альтернативу для совместного использования экрана. Это быстрая бесплатная загрузка, которая позволяет не только делиться экраном, но и переключать управление экранами между пользователями одним нажатием кнопки. Проверьте это на http://www.mikogo.com и дайте мне знать, что вы думаете.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Спенсер Данфи Команда Микого sdunfee@mikogo.com
Попробуйте перезапустить службу совместного использования экрана / VNC - подключитесь по SSH к хосту и запустите следующее:
sudo launchctl unload /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.screensharing.plist
sudo launchctl load -w /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.screensharing.plist