Назад | Перейти на главную страницу

PHP Web Mail отправляется в папку для спама

Я работал на веб-сайте своего колледжа и написал php-скрипт, который отправляет электронную почту с помощью php mail function. Но проблема в том, что все письма, которые я отправляю, попадают в папку спама / нежелательной почты получателей.

Чтобы решить эту проблему, я перепробовал все шаги и ответы на похожие проблемы в переполнение стека и serverfault сайт, но пока проблема не решена.

Это PHP-код для отправки электронной почты:

<?php
$from_address="webmaster@".$_SERVER['SERVER_NAME'];
$from_name="webmaster";
$headers = "MIME-Version: 1.0\r\n"
  ."Content-Type: text/plain; charset=utf-8\r\n"
  ."Content-Transfer-Encoding: 8bit\r\n"
  ."From: =?UTF-8?B?". base64_encode($from_name) ."?= <$from_address>\r\n"
  ."X-Mailer: PHP/". phpversion();
$subject="Web Mail Testing";
$body="This is test Message";
$to="riteshkumargupta1990@gmail.com";
mail($to, $subject, $body, $headers, "-fwebmaster@{$_SERVER['SERVER_NAME']}");
echo "The Mail is  SuccessFully Sent to :".$to;
?>

Я также прикрепляю исходное электронное письмо (которое я получил в своей учетной записи Gmail "riteshkumargupta1990@gmail.com")

Delivered-To: riteshkumargupta1990@gmail.com
Received: by 10.204.8.210 with SMTP id i18csp146000bki;
        Wed, 21 Nov 2012 20:58:12 -0800 (PST)
Received: by 10.68.219.164 with SMTP id pp4mr1119127pbc.72.1353560291776;
        Wed, 21 Nov 2012 20:58:11 -0800 (PST)
Return-Path: <webmaster@nitw.ac.in>
Received: from www.nitw.ac.in (www.nitw.ac.in. [218.248.13.200])
        by mx.google.com with ESMTPS id sh10si3456960pbb.293.2012.11.21.20.58.10
        (version=TLSv1/SSLv3 cipher=OTHER);
        Wed, 21 Nov 2012 20:58:11 -0800 (PST)
Received-SPF: pass (google.com: best guess record for domain of webmaster@nitw.ac.in designates 218.248.13.200 as permitted sender) client-ip=218.248.13.200;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=pass (google.com: best guess record for domain of webmaster@nitw.ac.in designates 218.248.13.200 as permitted sender) smtp.mail=webmaster@nitw.ac.in
Received: from www.nitw.ac.in (localhost.localdomain [127.0.0.1])
    by www.nitw.ac.in (8.13.8/8.13.8) with ESMTP id qAM50M0h016190
    for <riteshkumargupta1990@gmail.com>; Thu, 22 Nov 2012 10:30:23 +0530
Received: (from nobody@localhost)
    by www.nitw.ac.in (8.13.8/8.13.8/Submit) id qAM50McG016189;
    Thu, 22 Nov 2012 10:30:22 +0530
Date: Thu, 22 Nov 2012 10:30:22 +0530
Message-Id: <201211220500.qAM50McG016189@www.nitw.ac.in>
X-Authentication-Warning: www.nitw.ac.in: nobody set sender to webmaster@nitw.ac.in using -f
To: riteshkumargupta1990@gmail.com
Subject: Web Mail Testing
X-PHP-Originating-Script: 0:mailer.php
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: 8bit
From: =?UTF-8?B?d2VibWFzdGVy?= <webmaster@nitw.ac.in>
X-Mailer: PHP/5.3.5

This is test Message

Кроме того, во время поиска в Google я обнаружил, что причина такой проблемы - server blacklisting, и я использовал этот инструмент, чтобы проверить это.

Я был шокирован, когда вышеуказанный инструментальный тест обнаружил мой сервер в некоторых черных списках. Как это происходит, поскольку в исходном письме, которое я прикрепил выше, говорится: ":Received-SPF: pass (google.com: best guess record for domain of webmaster@nitw.ac.in designates 218.248.13.200 as permitted sender)

Кроме того, если мой сервер находится в черном списке, как я могу найти причину появления черного списка и как ее устранить?

Что касается проблем с папками со спамом / нежелательной почтой, есть две вещи:

  1. Вам необходимо ознакомиться с инструкциями почтового хоста и справкой для массовых отправителей. Gmail здесь. Если после того, как вы сделаете все, что они рекомендуют, ваше письмо по-прежнему помечается как спам, попросите их о помощи / поддержке.

  2. Проверяйте свою электронную почту с помощью средства проверки на спам. Доступны бесплатные онлайн-инструменты, вы можете использовать их с выбранным спам-фильтром и т. Д. И работать над тем, чтобы получить как можно более низкий балл за спам.

По поводу черного списка:

  1. Инструмент, с которым вы связались, проверил 45 различных (относительно широко используемых) черных списков. Gmail не использует ни один из трех серверов, занесенных в черный список.

  2. Чтобы выйти из черного списка, вам обычно нужно связаться с организацией, которая его ведет, заявить о своем доводе и заставить их снять вас. Они также будут единственными, кто сможет рассказать вам, как вы попали в их конкретный черный список.

    • Причины включения почтового сервера в черный список обычно заключаются либо в том, что достаточное количество людей жаловалось им на электронные письма, поступающие с вашего сервера, либо они обнаружили, что ваш сервер является открытым ретранслятором, либо иным образом, возможно, скомпрометирован спамерами.

    • Есть люди и компании, которые сделают за вас работу по удалению из черного списка, обычно за очень значительную плату.