Назад | Перейти на главную страницу

SMTP IP - Плохая репутация, как мне обойтись?

Недавно у меня произошел инцидент со спамом, и я был внесен в черный список. Я исправил проблему и удалил ее из черного списка, но теперь мой IP-адрес классифицируется как отправитель большого объема.

Как лучше всего это исправить? У меня есть дополнительный IP-адрес. Я думаю настроить свой сервер для исходящих SMTP-подключений с использованием другого IP-адреса.

Мои вопросы:

Настроить:

Мы будем очень благодарны за вашу срочную помощь.

Ура

Если вы находитесь в одном черном списке, вы, вероятно, находитесь более чем в одном. Убедившись, что вы полностью устранили источник спама, вам необходимо проверить свой IP-адрес на централизованная проверка черного списка SMTP. Если вы обнаружите, что внесены в некоторые из черных списков, вы также должны увидеть ссылки на инструкции по удалению.

Вы можете проверить репутацию своего IP-адреса с помощью Cisco IronPort также.

Если спам исходил с зараженного компьютера в вашей локальной сети, вы можете обнаружить, что блокирование исходящего порта 25 на брандмауэре вашего периметра (кроме вашего почтового сервера) поможет предотвратить повторение проблемы этого типа.

Чтобы указать исходящий IP-адрес, используемый hMailServer, вам необходимо установить параметр «Привязать к локальному IP-адресу» для Документация hMailServer.

Как было предложено выше и в моем исходном сообщении, первым шагом было удаление вручную из черных списков. Как подсказал user107708, дать ему «остыть» было единственным вариантом.

Однако я не смог заставить hmailserver использовать мой альтернативный IP-адрес для отправки. Кажется, он привязан к одному IP-адресу для входящего и исходящего ... и я не могу изменить входящий IP-адрес на живом сервере.

Я закончил настройкой «резервного» SMTP-сервера для таких случаев и ретранслировал всю электронную почту через этот резервный сервер, если первый сервер получит компромисс с блоком репутации. Таким образом, теперь я могу переключаться между двумя серверами smtp, когда один из них скомпрометирован, и дать скомпрометированному серверу «остыть».

Единственная проблема связана с SPF, поэтому мои записи зоны указывают на оба сервера в своих записях SPF.

Вы не сказали, о какой именно услуге вы говорите. Но в целом ничего не поделаешь. Просто используйте другой IP и время от времени проверяйте репутацию первого IP, со временем он «остынет».