У меня небольшая проблема, и я не знаю, с чего начать. Я проверил списки DNSBL на предмет IP-адреса сервера, и он бесплатный, ни в каких списках где-либо.
По какой-то причине электронные письма из моего домена не доходят до списка из примерно 200 человек, когда мы отправляем электронные письма. Я вообще не получаю НИКАКИХ отскоков! Всего в списке около 700 человек. Мы рассылаем этот список примерно раз в неделю, большинство из них получают электронные письма, но около 200 из них - нет.
На данный момент, поскольку мы вообще не получаем никаких возвратов и IP не заблокирован, я не знаю, что с ним делать. Есть ли много внутренних списков и все равно их проверять?
Мы говорим о разрозненных электронных письмах, таких как Yahoo и Juno, ничего не настроенных на один главный сервер. Затем есть несколько отдельных доменов.
Переход от «некоторые получатели не получают нашу электронную почту» к «наш домен заблокирован» - это прыжок, если вы спросите меня. Начнем с основ:
Найдите одного получателя, который не получил ваше письмо. Проверьте этот адрес электронной почты, действителен ли он (случайно ли был указан адрес электронной почты с ошибкой)? Используйте внешнюю службу, чтобы проверить адрес электронной почты. Проверьте записи MX для этого получателя, действительны ли они? Попытайтесь установить telnet-соединение с портом 25 для этих записей MX, это сработает? Попытка отправить электронное письмо получателю через telnet, это работает? Включите ведение журнала на своем SMTP-сервере и просмотрите эти журналы, они дают вам какие-либо подсказки?
Проверьте свои журналы smtp и MTA или, если при обмене, используйте отслеживание сообщений, чтобы узнать, что произошло с сообщением для этого конкретного домена / пользователей
В качестве теста выберите 5 или 6 адресов тех, кто не получает ваше сообщение, а затем отправьте им тест, чтобы убедиться, что они его получили.