Назад | Перейти на главную страницу

Время ожидания SMTP-трафика на моем сервере

Мой почтовый сервер не получает и не обрабатывает входящие сообщения электронной почты. Недавно я изменил свою запись MX, чтобы указать на другой маршрутизатор в моей сети. Я открыл порт 25 на маршрутизаторе и указал его на свой почтовый сервер. Никакие внешние электронные письма не попадают на него. NETSTAT показывает, что трафик достигает сервера, но время ожидания истекает. Пример: TCP ML310DC: smtp shvj2.jpmchase.com:27142 TIME_WAIT 0

Я знаю, что электронная почта работает на сервере, поскольку обрабатываются внутренние электронные письма.

У меня обмен 2003г.

Указанный порт либо заблокирован, не прослушивает, либо не дает ожидаемого ответа.

Это означает, что подключения к порту 25 на вашем внешнем IP-адресе не работают.

Одно или несколько из следующего могут быть неправильными:

  • Вы неправильно перенаправили порт
  • Служба SMTP на вашем сервере Exchange не работает
  • У вас есть правила IP-фильтра для вашей службы SMTP
  • Брандмауэр на вашем сервере Exchange блокирует SMTP
  • Ваш интернет-провайдер может запрещать вам запускать SMTP-сервер (что является обычным явлением, если вы используете широкополосную связь потребительского класса).