Сегодня утром я борюсь с этой чертовой проблемой. У нас есть следующая настройка:
Большая машина Hyper-V, на которой серверы размещены как виртуальные машины
ВМ для CAS: WEB.XXX.local ВМ для почтового ящика: EXC.XXX.local
Серверы работают под управлением Server 2008 R2 с Exchange 2010 SP1. Все клиенты работают под управлением Windows 7 Pro x64 с Outlook 2010 x64.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что никто не может видеть электронные письма, полученные сегодня (16 октября), но они могут отправлять внешние сообщения. Когда я отвечаю на электронное письмо, полученное извне, я не получаю отчет о недоставке, но пользователь не видит мою электронную почту.
Вот что я нашел и попробовал до сих пор:
Есть идеи, что это за адская штука? Я сделал все, что мог придумать, а также все, что смог там найти.
Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация, и спасибо, что прочитали это!
Вот хорошая ссылка с информацией о проверке работоспособности сервера почтовых ящиков. Надеюсь, это поможет вам найти проблему.
http://exchangeserverpro.com/health-check-exchange-2010-mailbox-server
Сначала откройте Exchange EMC и убедитесь, что базы данных смонтированы.
Также откройте средство просмотра очереди обмена на панели инструментов EMC. Что-нибудь застряло?
Также тупо проверить, достаточно ли на ваших дисках места для обмена?
также вручную перезапустите службу хранилища информации!