Планирую написать небольшую браузерную игру.
Веб-сервер является совместно используемым сервером, без возможности root / установки.
Я хочу использовать AJAX для связи клиент / сервер. Всего будет 12 игроков.
Таким образом, каждый игрок будет опрашивать сервер о текущем состоянии игры каждые X миллисекунд (скажем, 200 мс). Таким образом, это будет 200 мс x 12 игроков x 5 = 60 запросов в секунду.
Может ли Apache обработать эти запросы?
Какие могут быть узкие места при использовании этой попытки?
Узкое место в том, что ваш провайдер виртуального хостинга выставит вас за перегрузку процессора.
Apache может обрабатывать сотни или тысячи запросов в секунду, в зависимости от сервера и любой настройки производительности. Проблема в том, что для «получения статуса игры» вы собираетесь попасть в свое приложение, которое будет производить некоторые вычисления, которые гораздо сложнее обслуживать. Вы могли бы делать десятки таких операций в секунду, только если бы у вас был весь сервер.
Решение состоит в том, чтобы выполнить расчет статуса в фоновом работнике, записать файл со статусом каждую секунду или полсекунды или что-то еще и получить этот файл с помощью AJAX.
Хотя, если ваша игра хоть немного успешна, вам придется перейти с виртуального хостинга на что-то более разумное. Общий веб-хостинг не предназначен для высокопроизводительных или критически важных веб-сайтов.
Apache может легко обрабатывать 60 запросов в секунду. Остальное зависит от того, что именно вы хотите сделать, выполняет ли он много запросов MySQL и т. Д.
Кроме того, определите «общий» сервер. Какие на него наложены ограничения ....