У нас возникает несколько проблем, когда пользователи отправляют электронную почту из «Черновиков» в Outlook 2010.
Например: когда электронное письмо сохраняется в Drafts
папка в один день и отправленная в другой, доставленное электронное письмо имеет пустое тело. Когда они смотрят Sent Items
, там сообщение тоже пустое. Кажется, это происходит случайно. Ошибок нет.
В журналах отслеживания сообщений я вижу, что электронное письмо было успешно доставлено. Он имеет размер 12 КБ, что означает, что электронное письмо на самом деле не пустое. Однако в теле письма нет текста (электронное письмо в отправленных элементах пусто, электронное письмо в почтовом ящике получателя пусто). Microsoft Forefront Protection не выполнила никаких действий в этот период времени, чтобы объяснить такое поведение. У кого-нибудь есть идеи, что не так?
Я бы начал с команды восстановления почтового ящика для затронутых почтовых ящиков:
New-MailboxRepairRequest -Mailbox "mailboxname" -CorruptionType ProvisionedFolder,SearchFolder,AggregateCounts,Folderview
Просмотрите журналы, чтобы увидеть, были ли исправлены какие-либо повреждения. Ремонт можно запустить, пока пользователь подключен.