Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно отправить электронную почту с помощью Outlook

Использование Outlook версии 14.0.6123 на нескольких ноутбуках (той же марки и модели) с Windows 7. Некоторые пользователи могут отправлять и получать электронную почту, другие могут только получать электронную почту.

Их настройки Outlook идентичны (за исключением имени пользователя и пароля). Все они подключены к одному и тому же интернет-провайдеру. Некоторые отправляют, некоторые - нет.

Попытка изменить исходящий порт с 25 на 587 не помогает. Однако, когда я подключаюсь к своему телефону Hot Spot, я могу отправить нормально. И когда пользователи подключаются к Интернету из отеля, он работает нормально. Только не в офисе, где кто-то работает, а кто-то нет.

Любая помощь приветствуется.

Мне кажется, у вас проблемы с сетью в офисе. Вы не слишком подробно рассказываете о том, кто является почтовым провайдером или находится ли он в доме, поэтому не можете быть слишком уверены.

В любом случае я бы посмотрел на маршрутизатор или коммутатор, у которых могут быть проблемы с маршрутизацией всего трафика или поддержанием соединения для клиентов. Вы также можете предоставить более подробную информацию о настройке, чтобы получить дополнительную помощь.