Назад | Перейти на главную страницу

Exim: Что происходит после «точки»

Я использую Exim на сервере Cpanel, мой сервер слишком долго обрабатывает входящие электронные письма после «точки» («.»).

Я пытаюсь устранить неполадки, но мне трудно определить порядок списков ACL.

Есть ключ к разгадке того, что происходит после точки?

После точки указывается, когда письмо будет доставлено. Это также происходит при сканировании вашей электронной почты. То, что может / действительно случиться, включает:

  • Любая или все проверки, которые могли произойти ранее: отправка хоста, отправителя, SPF, серые списки, черные списки и т. Д. (Получателей на этом этапе сложно проверить).
  • Проверить формат заголовков сообщений.
  • Подтвердить тело / декодировать части MIME.
  • Проверить части MIME. (Содержание, тип и т. Д.)
  • Подтвердите подпись DKIM.
  • Проверка на вирусы.
  • Сканирование на спам.
  • Запустите сканирование или фильтрацию сообщения.
  • Запишите файл спула или завершите доставку. (Необходимо заполнить до получения электронного письма.)
  • Отправить окончательный статус на отправляющий сервер.

Некоторые из этих действий зависят от медленных служб DNS, нагрузки на систему или того и другого.

Если вы можете найти свою конфигурацию, в acl указан acl_smpt_data Директива будет иметь большинство действий, которые могут произойти. В acl_smtp_dkim Директива может быть запущена после получения данных. В demime, malware, и scan директивы также будут выполняться, если они указаны.