Название недостаточно поясняющее, но я не могу объяснить его лучше.
Я хочу настроить call-центр с использованием эластикса, который будет иметь следующие функции:
Предположим, что Боб (клиент) звонит в центр, и Алиса (сотрудник) поднимает трубку, когда это происходит. Я хочу, чтобы информация о клиенте Боба отображалась на экране Алисы, и когда звонок будет переадресован, я хочу, чтобы информация Боба также была переадресована.
Я знаю, как сделать простую часть переадресации вызовов, и я знаю, что для работы с информационной частью требуется Crm (возможно, сахар или vtiger), но я ничего не знаю о crms, и я не мог найти никакого руководства, содержащего Я ищу онлайн
любая помощь будет оценена, заранее спасибо
Тебе нужно ADAT - Инструмент набора номера и объявления Asterisk. Кто-то уже писал на форуме Elastix на всплывающие окна входящих вызовов с vtiger CRM.