У меня Cisco 881w, и некоторые клиенты подключены к точке доступа (Wi-Fi).
Сегодня точка доступа отключала клиентов по причине «достигнуто максимальное количество повторных попыток».
Затем, когда я перезагрузил AP, все вернулось в норму.
Вот скриншот проблемы: http://i.imgur.com/rpfm2.png
В чем причина этого, пожалуйста? Как я могу решить эту проблему?
Изменилось ли что-нибудь физически в вашей среде, что могло бы вызвать радиочастотные помехи? или клиенты переехали дальше, чем обычно? Я просмотрел это сообщение системного журнала и получил следующее:
В. Что означает сообщение об ошибке: «Достигнуто максимальное количество попыток для пакета клиенту xxxx, клиент удален»? A. Пакет для клиента xxxx достиг максимального числа повторных попыток, удаление сообщения об ошибке клиента означает, что точка доступа отключает связь с клиентом, поскольку клиент не ответил на сообщения о максимальном количестве попыток проверки активности, отправленные точкой доступа. Это может быть признаком плохого RF. Настройте эту команду на AP, чтобы устранить эту проблему и позволить клиенту не терять соединение:
количество повторных попыток пакета 128 drop-packet Увеличение количества повторных попыток пакета до 128 с опцией drop-packet является обходным решением проблемы плохого RF. Дополнительные сведения об этой команде см. В разделе Настройка максимального числа попыток передачи данных.
Взято из: http://www.cisco.com/en/US/products/hw/wireless/ps4555/products_qanda_item09186a0080094cdc.shtml