Пользователь не работал неделю, а сегодня пришел и сказал мне, что в ее почтовом ящике нет электронной почты, и она должна быть.
Я проверил сервер в ее папке «/ export / mailboxes / companyname / user01 / cur» и увидел, что там действительно есть почта за последние пять дней, которую она должна видеть в своем почтовом ящике, но она может » t (например, '1336741266.M815404P15122.ourmail.server.com, W = 145302: 2,').
Я отправил ей несколько внутренних и внешних тестовых писем, и они пришли ей в почтовый ящик. Я пробовал переместить письма, которые она не видит, из каталога cur в новый каталог, но они все равно не отображаются в ее почтовом ящике. Есть идеи, как я могу показать невидимые электронные письма в ее почтовом ящике thunderbird?
Пользователь неправильно создал почтовый фильтр, из-за которого большая часть новой почты не появлялась в его почтовом ящике.