Назад | Перейти на главную страницу

Почта Dovecot не отображается в thunderbird пользователя

Пользователь не работал неделю, а сегодня пришел и сказал мне, что в ее почтовом ящике нет электронной почты, и она должна быть.
Я проверил сервер в ее папке «/ export / mailboxes / companyname / user01 / cur» и увидел, что там действительно есть почта за последние пять дней, которую она должна видеть в своем почтовом ящике, но она может » t (например, '1336741266.M815404P15122.ourmail.server.com, W = 145302: 2,').
Я отправил ей несколько внутренних и внешних тестовых писем, и они пришли ей в почтовый ящик. Я пробовал переместить письма, которые она не видит, из каталога cur в новый каталог, но они все равно не отображаются в ее почтовом ящике. Есть идеи, как я могу показать невидимые электронные письма в ее почтовом ящике thunderbird?

  1. Вы проверили конфигурацию Thuderbird? Вы пробовали войти в систему с ее машины как другой пользователь? Настройка аккаунтов и все. Вы уверены, что машина правильно подключается к серверу Dovecot imap?
  2. Перемещение почтовых сообщений (файлов) из одной папки в другую (cur, new) вручную НЕ является правильным решением. Dovecot (imap) имеет свою собственную логику для каждой папки, каждого файла и того, как вещи называются.
  3. Вы видите старые почтовые сообщения (до того, как начались проблемы)? В таком случае вы можете очистить кеш (ы) Dovecot. Удаление их ни к чему не повредит, они будут воссозданы.
  4. Многие другие вещи могут здесь не работать, чтобы дать точные решения.

Пользователь неправильно создал почтовый фильтр, из-за которого большая часть новой почты не появлялась в его почтовом ящике.