Я слежу за удаленным сервером, на котором работает Symantec AntiVirus Corporate Server 10.1.7.7001. Около месяца назад дата версии файла описаний вирусов перестала обновляться и не обновлялась с 26 марта 2012 г. 2. Автоматическое обновление продолжало выполняться каждый день, загружая последние определения, но не обновляя дату версии в клиенте.
Я запустил службу LiveUpdate вручную. Иногда он успешно загружает обновление, а иногда сообщает, что определения вирусов актуальны. Если я запустил его снова после успешной загрузки, он всегда будет говорить, что он обновлен. Я не думаю, что это проблема получения определения вируса.
Твои мысли?
Ну, во-первых, этот сайт действительно не заменяет техподдержку Symantec. Если у вас есть с ними контракт на поддержку - я действительно предлагаю вам связаться с ними.
Если нет, давайте сначала приступим к стандартному устранению неполадок: