Назад | Перейти на главную страницу

Дата версии файла описаний вирусов Symantec AntiVirus не обновляется

Я слежу за удаленным сервером, на котором работает Symantec AntiVirus Corporate Server 10.1.7.7001. Около месяца назад дата версии файла описаний вирусов перестала обновляться и не обновлялась с 26 марта 2012 г. 2. Автоматическое обновление продолжало выполняться каждый день, загружая последние определения, но не обновляя дату версии в клиенте.

Я запустил службу LiveUpdate вручную. Иногда он успешно загружает обновление, а иногда сообщает, что определения вирусов актуальны. Если я запустил его снова после успешной загрузки, он всегда будет говорить, что он обновлен. Я не думаю, что это проблема получения определения вируса.

Твои мысли?

Ну, во-первых, этот сайт действительно не заменяет техподдержку Symantec. Если у вас есть с ними контракт на поддержку - я действительно предлагаю вам связаться с ними.

Если нет, давайте сначала приступим к стандартному устранению неполадок:

  1. Вы используете SEPM?
  2. Обновляется ли Сервер через SEPM?
  3. Какие серверы обновлений вы используете?
  4. Можете ли вы предоставить журналы обновлений? (Находится в C: \ Documents and Settings \ All Users \ Application Data \ Symantec \ Symantec AntiVirus Corporate Edition \% VERSION% \ Logs)
  5. Взгляните на их основные руководства по устранению неполадок: http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH105894&locale=en_US http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH95790&locale=en_US http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH95789