Назад | Перейти на главную страницу

Когда рабочий стол Citrix отключается, SAP Client сохраняет сеанс и не может снова войти в систему

У нас есть довольно крупная реализация Citrix, и мы только что распространили клиент SAP для настольных ПК на все рабочие столы. Все остальное работает нормально, кроме следующей проблемы:

Если пользователь отключает свой сеанс и в этом сеансе работает клиент SAP (выход из системы работает нормально), пользователь не может повторно подключиться и снова войти в систему. У нас есть сценарий на сервере, который завершает сеанс в качестве обходного пути. На сервере мы видим, что это клиент SAP, который держится и работает. Это в большом офисе, но серверы SAP находятся в другом полушарии.

Как это обычно, Citrix говорит, что его SAP, а SAP говорит, что это Citrix. Мне не нравится использовать сценарий PowerShell вместо решения для настройки системы.

Falcon хорошо справляется с этим, хотя это также функция RDS / RDP, а не специфическая для Citrix. Ваша информация скудна, но самый простой способ избавиться от нее - установить время ожидания отключения на 1 минуту. Вы можете сделать это на отдельных серверах или через групповую политику.

Это будет иметь тот же эффект, что и ваш сценарий, но будет более «отраслевым стандартом».

SAP прав; это цитрикс. Ожидаемое поведение по умолчанию для Citrix заключается в том, что когда пользователь пытается повторно подключиться в течение периода тайм-аута, он повторно подключит его к существующему сеансу (поэтому он оставляет их открытыми). Если он не может этого сделать и вместо этого не позволяет им снова подключиться к Citrix, вам следует проверить свою конфигурацию Citrix. Возможно, вы сможете настроить его так, чтобы сеансы немедленно прекращали работу при отключении, или, по крайней мере, посмотрите, почему он не подключает их повторно.