Назад |
Перейти на главную страницу
Можжевельник J4350 вышел из строя
У меня два (2) маршрутизатора Juniper J4350 вышли из строя:
- Все интерфейсы не работают (светодиоды на интерфейсах не горят, пинг не отвечает)
- Нет вывода на консольный порт (даже при загрузке)
- Я попытался перезагрузить маршрутизатор (удерживая кнопку RESET CONFIG на передней панели в течение 15 секунд), но ничего не произошло, даже во время загрузки устройства
- Я открыл роутер, чтобы проверить вентиляторы. Я удалил пыль, и ничего не изменилось.
Я хотел уточнить, что все светодиоды на передней панели горят:
- Светодиод POWER зеленый
- Светодиод STATUS красный.
- Светодиод ALARM горит оранжевым светом.
- HA (высокая доступность) тоже горит оранжевым цветом
Я не нашел в Интернете ничего для решения этой проблемы ... Спасибо, что помогли мне :)
Светодиоды полезны, но не много ...
- Индикатор POWER горит зеленым. Это означает, что маршрутизатор включен.
- Светодиод STATUS горит. An ошибка был обнаружен. Но дополнительной информации он не дает.
- Оранжевый светодиод ALARM указать a «Незначительное аварийное состояние [которое] требует мониторинга или обслуживания». Не очень полезно, но упоминается возможная ошибка лицензии.
- Светодиод HA не объясняется в этом руководстве («использование в будущем»), но другая версия указывают, что "одна или несколько отслеживаемых ссылок не работают".
Я не знаю, может ли ошибка лицензии помешать загрузке маршрутизатора, но я думаю, вы должны хотя бы получить приглашение консоли.
И я бы открыл дело с Можжевельник TAC чтобы они вам помогли.
Мы наблюдали это состояние на 12 из наших 80 J4350. Единственное решение, которое придумал Juniper, - это установка новых модулей DIMM.