Назад | Перейти на главную страницу

Диск перестал работать на сервере Windows 2003, и я получаю «ошибку контроллера»

У меня есть сервер Proliant 360 Hp с Windows server 2003 R2. Я могу получить доступ к серверу только в безопасном режиме.

Средство просмотра событий полностью заваливается такой ошибкой:

The driver detected a controller error on Device\Harddisk3\DR3

Я выяснил, какой диск пострадал. Это драйв H это дополнительный диск без зеркала.

Когда я обращаюсь к чему-либо на этом диске, я получаю:

The request could not be performed because of an I/O device error

Что я должен делать? Это просто проблема с драйвером или отказ жесткого диска?

Почти во всех случаях сообщение о событии с идентификатором 11 публикуется из-за проблем с оборудованием либо контроллера, либо, что более вероятно, устройства, подключенного к рассматриваемому контроллеру. Аппаратные проблемы могут быть связаны с плохой кабельной разводкой, неправильными настройками терминирования или скорости передачи, ленивыми или медленными ответами устройства на отключение шины SCSI, неисправным устройством или, в очень редких случаях, плохо написанным драйвером устройства.

Руководство по устранению неполадок для Windows Server.

После 10 дней бесперебойной работы я могу подтвердить, что проблема была полностью решена с помощью команды chkdsk / f на диске.

В руководстве по устранению неполадок этого не было, это было одним из первых действий, которые необходимо сделать.

Теперь я добавил chkdsk в свой план обслуживания сервера, который автоматически запускает эту команду каждые несколько месяцев на всех дисках:

@echo off
(echo n
echo y)|chkdsk {drive letter}: /f

(Он запустил бы chkdsk при перезапуске без его принудительного запуска)