Назад | Перейти на главную страницу

Сбой теневого копирования тома Server 2008: «Тип файловой системы - RAW»

Проблемной машиной является файловый сервер Windows Server 2008 R2 со следующими дисками, все NTFS:

C: OS

D: File shares

E: DFSR staging folders, temp files, and Volume Shadow Copies

Диск D: настроен для размещения теневых копий тома на E :, а диск C: отключен.

Неделю назад удалили общую папку и удалили ссылку DFS. В результате остался потерянный элемент репликации DFSR, который был удален с отображения, а все его промежуточные папки были удалены вручную.

Несколько дней спустя Volume Shadow Copies перестали работать.

При запуске от имени стандартного пользователя резервного копирования попытка создания теневой копии завершается неудачно с «Доступ запрещен», но при запуске из командной строки с повышенными привилегиями она не выполняется с «Ограничением файловой системы».

Запуск CHKDSK на E: возвращает «Тип файловой системы - RAW». Диспетчер дисков показывает "NTFS". Используя инструмент "testdisk", таблица разделов по-прежнему показывает NTFS.

Все файлы на диске E: доступны, временные файлы читаются и записываются нормально. Доступ к существующим теневым копиям тома возможен без проблем.

Используя C: в качестве теста, я обнаружил, что теневые копии томов можно включить, если для целевого тома задано значение C: или D :, но нельзя включить, если для целевого тома задано значение E :.

Есть идеи, что происходит, и может ли это быть связано с более ранними проблемами DFS, когда системный администратор удалял настройки в неправильном порядке?

Похоже, том файловой системы NTFS на вашем диске E был поврежден и находится в частично функциональном состоянии. chkdisk, говоря, что файловая система является "RAW", по-видимому, подразумевает, что он не может распознать файловую систему.

DFS - это полностью пользовательский режим на стороне сервера; там нет ничего, что вы должны сделать, чтобы функции NTFS перестали работать.

Я бы порекомендовал вам как можно скорее удалить данные с этого тома, проверить аппаратные ошибки (в частности, статус SMART диска), переформатировать его и снова вставить данные.