Я не могу отправлять электронные письма (электронное письмо отправляется, но не доставляется) с помощью OWA из разных удаленных мест с использованием разных интернет-провайдеров. Когда я отправляю электронные письма из этих удаленных мест через доступного интернет-провайдера, электронные письма отправляются нормально.
Где искать проблемы в настройках Exchange
Проверяя очередь сообщений, я обнаружил следующее сообщение об ошибке
Сообщение находится в очереди на сервере server.domain.local с 26.02.2012 11:57:47. Последняя попытка отправить сообщение была в 2/26/2012 12:05:29 и вызвала ошибку «451 4.4.0 Основной целевой IP-адрес ответил:« 451 5.7.3 Требовать базовую аутентификацию ». Попытка переключения на альтернативный хост, но безуспешно. Либо альтернативных хостов нет, либо доставка на все альтернативные хосты не удалась. '.
Что могло вызвать эту проблему?
Спасибо
Первый вопрос: где возникает сбой? Внутри организации обмена или в электронных письмах, отправленных за пределы организации? Итак, первый вопрос: появляется ли ошибка для внутренней, внешней или обеих? OWA, очевидно, является самостоятельным компонентом обмена, и поэтому электронные письма принимаются системой обмена в тот момент, когда вы нажимаете кнопку «Отправить», поэтому мы можем предположить, что у вас настроена какая-то базовая рабочая система.
Для внешних писем, как вы говорите, здесь проблема, я бы посмотрел на Коннектор (-ы) отправки SMTP для организации. У вас установлен ящик с транспортной ролью концентратора обмена, и у вас может быть другой ящик, настроенный как пограничный транспортный сервер.
Итак, вопрос в том, есть ли у вас пограничный сервер? А какие очереди показывают проблемы? Вы используете область адресного пространства по умолчанию / маршрутизацию электронной почты? Вы используете смартхост? Есть ли между этими серверами брандмауэр? Здесь я бы начал искать проблему.