У нас есть Dell PowerEdge T300 с Intel Xeon X3323 2,50 ГГц и 16 ГБ оперативной памяти под управлением Windows Server 2008 FE, SP 1 (SBS 2008) с Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet.
Примерно раз в неделю, обычно при высоком сетевом трафике, сетевая карта переходит в состояние «не подключено», показывая, что кабель отсутствует. Замена кабелей, портов коммутатора не имеет такого же эффекта, как «ремонт» сетевых подключений. Единственный способ исправить это - перезагрузить сервер.
Излишне говорить, что это становится большой проблемой для покупателя. Есть идеи, в чем причина этого или что искать, чтобы устранить эту проблему?
Раньше отключения происходили почти в одно и то же время каждую неделю (во время резервного копирования на NAS).
Вы используете приложение Broadcom NIC teaming (BACS) ?? Если это так, я обнаружил, что определенное оборудование коммутатора (Nortel) плохо работает с этой функцией, включенной в режиме аварийного переключения по умолчанию (интеллектуальная балансировка нагрузки и аварийное переключение). Чтобы проверить это, отключите команду NIC на время (вы сказали, неделю?) И просто используйте одну NIC для подключения на время. Если это решит проблему, но у вас должна быть включена группировка, тогда вам придется изучить другие режимы совместной работы, для реализации которых требуется некоторая конфигурация коммутатора.
имхо ... BACS - это дымящаяся куча навоза. Утилита настройки сети HP (которая, как ни странно, работает с одобренным HP оборудованием Broadcom) является превосходным приложением и одной из нескольких причин, по которым я все еще плачу за оборудование HP.
Он ребята. Просто быстрый ввод. У нас была одна и та же проблема более 6 месяцев. Пытался восстановить ядро нашего сервера, применил все патчи, отключил отсылку ipv4, обновил драйверы сетевых адаптеров, воссоздал команды на сетевых адаптерах и отключил команды. Ничего не получилось. В конце концов, я купил две сетевые карты Intel, отключил встроенные сетевые карты Broadcom, создал команду и бац !!! Сервер работает как мечта. Отсутствие потерь соединения, стабильность и плавность работы
Не беспокойтесь, пытаясь найти решение, замените сетевые карты на Intel. Вы сэкономите массу времени, а в нашем случае - денег.
Да, кстати, ms и dell заявили, что это не имеет ничего общего с сетевыми адаптерами Broadcom. Мы доказали их неправоту.
Можете ли вы воспроизвести проблему по запросу, запустив резервное копирование самостоятельно? (Надеюсь, у вас получится.) Удалось ли вам воспроизвести это каким-либо другим способом? Вы могли бы дать инструмент генератора трафика попытаться увидеть, можете ли вы воспроизвести проблему (или изолировать ее от чего-то, связанного больше с программным обеспечением резервного копирования, чем с сетевым трафиком).
На первый взгляд это похоже на проблему с драйверами. Если вы еще этого не сделали, загрузите и установите самые последние драйверы для сетевой карты от Dell.