Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта основного аккаунта: ошибка: в Exim

Основная учетная запись пользователя на веб-сервере (domain@domain.com) вообще не используется для электронной почты, но получает много спама. Я бы хотел, чтобы эти сообщения просто: fail :. Я пробовал добавить файл .forward для учетной записи с ": fail:" в нем, и электронные письма в учетную запись отскакивают вместо сбоя. Электронное письмо обрабатывается сервером, а не отклоняется при согласовании SMTP. Я могу подтвердить, что этот отказ работает должным образом, если вы попытаетесь отправить электронное письмо полностью несуществующему пользователю (no-account-here@domain.com)

Есть ли способ получить электронную почту на основную учетную запись, чтобы не удалось выполнить согласование SMTP? Мы используем Linux с установленным DirectAdmin и Exim.

Спасибо за уделенное время.

Я не знаю, как DirectAdmin управляет конфигурацией exim, но должно быть легко изменить конфигурацию, чтобы удалить все электронные письма. к domain@domain.com с ACL, например:

acl_check_rcpt:
  . . . 
  drop
    log_message = matches domain@domain.com
    recipients = /etc/exim4/filters/recipients_drop.list
  . . .

а затем положите domain@domain.com (и, при необходимости, другие адреса, на которые не должна приходить почта) в файл /etc/exim4/filters/recipients_drop.list