Основная учетная запись пользователя на веб-сервере (domain@domain.com) вообще не используется для электронной почты, но получает много спама. Я бы хотел, чтобы эти сообщения просто: fail :. Я пробовал добавить файл .forward для учетной записи с ": fail:" в нем, и электронные письма в учетную запись отскакивают вместо сбоя. Электронное письмо обрабатывается сервером, а не отклоняется при согласовании SMTP. Я могу подтвердить, что этот отказ работает должным образом, если вы попытаетесь отправить электронное письмо полностью несуществующему пользователю (no-account-here@domain.com)
Есть ли способ получить электронную почту на основную учетную запись, чтобы не удалось выполнить согласование SMTP? Мы используем Linux с установленным DirectAdmin и Exim.
Спасибо за уделенное время.
Я не знаю, как DirectAdmin управляет конфигурацией exim, но должно быть легко изменить конфигурацию, чтобы удалить все электронные письма. к domain@domain.com с ACL, например:
acl_check_rcpt:
. . .
drop
log_message = matches domain@domain.com
recipients = /etc/exim4/filters/recipients_drop.list
. . .
а затем положите domain@domain.com (и, при необходимости, другие адреса, на которые не должна приходить почта) в файл /etc/exim4/filters/recipients_drop.list