Очень общий вопрос; в контексте программиста, имея в виду операционный аспект процесса (программы).
Существуют ли какие-либо передовые практики / руководства по классификации сообщений, особенно в контексте программной среды SaaS / многопользовательской (серверной), которая может генерировать ошибки и предупреждения из-за действий пользователя или неправильной конфигурации. Из-за природы программного обеспечения большинство модулей, с которыми мне приходится иметь дело, не имеют состояния; то есть, когда ошибка возникает из-за ошибки пользователя, довольно сложно отличить ее от операционной ошибки (например, неправильной конфигурации сети и т. д.).
Что я хочу знать, это от некоторых из вас опытных людей; Какую разумную логику следует использовать здесь, чтобы упростить мальчикам / девочкам, занимающимся операциями, классификацию этих сообщений и выявление проблем?
PS: Извините тех, кто видел, как это перекрестно размещают; из Вот
Большинство процессов * nix записываются в системный журнал (или должны, по крайней мере), используя полустандартный формат «Месяц День 24-часовой формат host process_name [pid]: message». Системный журнал включает в себя способы указать серьезность сообщения, использовать их (хотя имейте в виду, что серьезность зависит от системы, а не от приложений).
Если сообщение является проблемой отладки, то обычно это "Имя_функции Имя_файла Строка_Код_ ошибки Ошибка_Desc"; в противном случае формат сообщения полностью зависит от программы.
Для мультитенантных систем довольно часто «сообщение» начинается с некоторой формы идентификации клиента, за которой следует собственно сообщение журнала.