Назад | Перейти на главную страницу

Мониторинг потока информации через WebSphere Process Server 7

В настоящее время мы создаем систему с использованием WPS.

Одно из требований заключается в том, что компания хочет видеть все звонки, которые прошли через WPS для данного номера социального страхования.

Один из способов решить эту проблему - просто регистрировать все вызовы во внешней базе данных журналов.

Нам было интересно, есть ли в WPS какие-либо встроенные функции, которые позволили бы нам как регистрировать эту информацию, так и отображать ее для пользователей?

Решение для мониторинга, разработанное для IBM WebSphere Process Server (теперь известное как IBM Business Process Manager), является IBM WebSphere Business Monitor (теперь известный как IBM Business Monitor).

Он позволяет отслеживать потоки процессов в WPS, предлагая автоматизированные способы создания моделей монитора из ваших процессов, разработанных в IBM WebSphere Integration Developer (теперь известном как IBM Integration Designer) и IBM Process Designer. Вы можете отслеживать конкретные экземпляры процессов и ключевые показатели эффективности (KPI), анализировать данные, а также создавать прогнозы.