Иногда один из портативных компьютеров при подключении к док-станции обрывал соединение Ethernet. При постоянном опросе шлюза по умолчанию обычно не происходит отбрасывания пакетов, но иногда это приводит к ответу, как указано ниже. Кажется, это не связано ни с чем, за исключением того, что это ощущается больше, когда система делает много вещей. Замена док-станции и кабеля не повлекла за собой никаких изменений. Одна из рекомендаций заключается в том, что сама карта Ethernet может выйти из строя. Есть ли способ устранить это, прежде чем привлекать поставщика оборудования для гарантии (это не очень хорошо, поскольку они обычно сначала хотят «переустановить» Windows)? На ноутбуке установлен Dell Latitude Windows 7 Enterprise SP1 (полностью пропатчен) 6 месяцев. Это происходит не всегда, и пинг будет проходить без отбрасывания пакетов в течение нескольких часов. Это еще больше затрудняет устранение неполадок.
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=4ms TTL=255
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
General failure.
General failure.
General failure.
Request timed out.
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Журнал событий
Log Name: System
Source: e1cexpress
Date: 1/25/2012 12:58:00 PM
Event ID: 27
Task Category: None
Level: Warning
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Description:
Intel(R) 82579LM Gigabit Network Connection
Network link is disconnected.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="e1cexpress" />
<EventID Qualifiers="40964">27</EventID>
<Level>3</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2012-01-25T20:58:00.632012400Z" />
<EventRecordID>63900</EventRecordID>
<Channel>System</Channel>
<Computer>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>
</Data>
<Data>Intel(R) 82579LM Gigabit Network Connection</Data>
<Binary>0000040002003000000000001B0004A00000000000000000000000000</Binary>
</EventData>
</Event>
Пинг не является допустимым способом устранения неполадок. Существует тысяча причин, по которым пинг может иметь общий сбой или истекло время ожидания запроса, но более важный вопрос: есть ли у вас какие-либо фактические сбои с картой (например, сбой загрузки на полпути, выпадение и т. Одна из причин, по которой вы можете видеть то, что видите в ping, заключается в том, что вы переходите по медленной ссылке, и вы можете попробовать использовать переключатель -w, чтобы увидеть, поможет ли это.
Вы можете подтвердить это, выбрав start -> run -> eventvwr и выбрав Filter справа. Фильтр по следующим идентификаторам событий:
4201, 3036, 50
Они сообщат вам, действительно ли карта сбрасывает ссылку, если у вас нет ни одного из этих событий, я бы поставил деньги, что с картой все в порядке, и то, что вы видите, является обычным поведением ping. Если вы видите их, можете ли вы опубликовать результаты одного из них?
Очевидно, также попробуйте основы, такие как обновление драйвера.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Еще одна идея - попробовать пинговать 127.0.0.1, это должно исключить проблемы на уровне программного обеспечения.