Назад |
Перейти на главную страницу
Внешние получатели Exchange 2003 вызывают проблемы с черным списком
За последние несколько дней наш сервер Exchange 2003 Small Business Server наращивал исходящую почту. Я узнал, что мы попали в черный список по многочисленным спискам рассылки. В наших очередях около 500 000 сообщений, большинство из которых представляет собой спам. Количество в очереди продолжает расти из-за спама.
Как мне заблокировать или исправить проблему, когда внешний пользователь рассылает спам через наш почтовый сервер?
На сервере Exchange откройте следующее ссылка на сайт. Это проверит, является ли сервер открытым реле. Если он обнаружен как открытое реле, выполните следующий. Теперь проверьте версию пакета обновления сервера Exchange и дайте мне знать.
Шаги по порядку и важности:
- Остановите сервер Exchange. Теперь как можно скорее!
- Смена паролей всех пользователей и всех учетных записей служб, которым разрешено использовать Exchange.
- Завершите работу всех приложений, которые используют Exchange Server в качестве сервера исходящей почты.
- Настройте Exchange так, чтобы он не отправлял исходящую почту (это также можно сделать с помощью брандмауэра)
- Запустите обмен снова
- Очистить очередь от спама
- Проверьте, что предложила Вика Вега, и действуйте соответственно
- Понаблюдайте за очередью, если она снова заполнится; исправьте это, если это так. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока очередь не останется чистой от спама (разрешено заполнение законной почты). Затем продолжайте
- Откатите изменения с шага 4. Подождите, пока очередь не опустеет.
- Запустите приложения с шага 3 по одному. Следите за очередью и журналами на предмет подозрительной активности. Если наблюдается подозрительная активность, исправьте приложение. Повторите и продолжайте.
- Выдайте пользователям новые пароли
- Наблюдайте за очередью и журналами и определите человека, который (если) вводит спам. Наказать этого пользователя
Тогда ваш сервер снова чистый. Наверное. Проверка сервера на вирусы / трояны обязательна !! Не пропускайте шаг и не игнорируйте предложения. Даже если вы думаете, что не можете позволить, чтобы Exchange или другое приложение вышло из строя: это чрезвычайная ситуация, и ее нужно делать именно так.