У меня проблема с одним из моих клиентов. У них есть внутренний сервер Exchange 2010 с примерно 20 почтовыми ящиками (плюс AD, DNS, DHCP, все работает).
С тех пор, как мы начали их поддерживать, мы создали около 4 новых учетных записей и почтовых ящиков AD. Ни одна из этих новых учетных записей не может видеть глобальный список адресов, они получают сообщение об отсутствии подключения к серверу Exchange.
При первой настройке Outlook для одной из этих новых учетных записей данные заполняются автоматически, но учетная запись не может быть подтверждена на сервере Exchange. Они используют один сервер для Outlook Web Access и CAS, а другой - для самих почтовых ящиков. скажем, web.domain.com для OWA и exc.domain.com для сервера Exchange.
Когда сведения об учетной записи заполняют диалоговое окно «Новый почтовый ящик» в Outlook, по умолчанию заполняется сервер web.domain.com, но учетная запись не может быть проверена. Его необходимо вручную установить на exc.domain.com, после чего учетная запись будет проверена, но сервер вернется к web.domain.com.
Кроме того, когда какая-либо из этих новых учетных записей настроена в Outlook для работы без режима кэширования, они автоматически переходят в режим «Работа в автономном режиме», и нам не удалось подключить учетные записи. Они могут отправлять и получать электронные письма / задачи и т. Д. Только в режиме кэширования, но в этом случае глобальный список адресов не работает, и мы не можем подключать к их Outlook другие почтовые ящики, такие как почтовые ящики комнат.
Кроме того, когда им назначаются задачи, они получают уведомление, но не могут удалять, утверждать, отклонять или обновлять их из своего почтового ящика.
Мы проверили, что у старых пользователей все в порядке, а также попытались выяснить, чем эти новые учетные записи отличаются от старых, но единственное различие, которое мы смогли найти, заключалось в том, что некоторые (и только некоторые) из старых учетных записей имеют Архивирование активировано, но это все, что нам нужно.
Мы будем благодарны за любую возможную помощь или даже за подсказку в правильном направлении. Возможно, это способ сравнить старую учетную запись с новой, чтобы увидеть, в чем разница.
Я бы начал с проверки журналов на обоих серверах Exchange, а затем продолжил бы проверку сервера, ответственного за создание автономной адресной книги. Эта автономная адресная книга создается на основе политики, которая обычно включает все объекты с атрибутами Exchange. Во-вторых, проверьте свойства базы данных, в которой расположен почтовый ящик пользователя, и в последнюю очередь убедитесь, что параметры, определенные в разделе доступа к концентратору EMC, правильно заполнены правильными именами серверов и что клиентские компьютеры правильно их видят.