Я работаю в сети с несколькими системами с Windows XP. Моя цель - запланировать выключение системы в определенное время, но я не хочу, чтобы все устанавливали его вручную. Просто щелкните файл .cmd, который я им отправлю, и все будет в порядке.
Для этого я попытался подготовить файл .bat с помощью следующей команды
shutdown -s -f -t 0 -c «Перейти на зеленый»
Теперь я хочу включить это в планировщик задач с помощью следующей команды: SCHTASKS / CREATE / SC weekly / D MON, TUE, WED, THU, FRI / TN Kill / ST 11:04:00 / TR "C: \ Users .... "
Задача вообще не выполняется. Пожалуйста, помогите своими предложениями.
Вашим пользователям нужны локальные и удаленные «привилегии выключения», а файл «C: \ Users ..» должен существовать на каждом компьютере. Есть ответ в переполнение стека об этом и о другом вопросы и ответы на сайте, оба объясняют, как установить привилегии в gpedit.