Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта IMAP не получена, но есть в журналах

Наш сервер явно потерял электронную почту. Клиент компании говорит, что должно было быть получено 2 письма, и я просмотрел /var/log/mail.log* файлы с помощью zgrep, и появилось два письма. Однако, когда я поискал в почтовом ящике, там было только одно из писем. Клиент заверил меня, что не случайно удалил второе письмо, но я понятия не имею, куда оно могло пропасть.

Могу ли я проверить какие-либо другие файлы журналов, или клиент просто забыл, что он удалил письмо (PEBKAC)

Если в журнале указано, что оба письма были успешно доставлены в почтовый ящик, то, скорее всего, клиент удалил письмо (может быть непреднамеренно) или попал в спам в спам-фильтре клиентского почтового клиента.