Назад | Перейти на главную страницу

Почему мой файл access.log недоступен?

У меня есть установка apache на моем компьютере разработчика. Httpd.conf настроен правильно. В файле конфигурации я должен получить access.log файл в моем каталоге журналов, но, похоже, его нет в каталоге.

Однако, если я ищу файл в AgentRansack он показывает, что файл существует и имеет размер около 400 КБ. Я использую Windows 7 с Apache, запущенным вручную как процесс, а не сервис.

У меня есть:

Почему я не могу получить доступ к своему файлу access.log? Это известная проблема.

Я бы посоветовал, если у вас установлен Apache на %programfiles% проблема заключается в том, как Windows обрабатывает файлы, созданные программами в %programfiles% каталог. В Vista и Windows 7 виртуализация используется для сохранения файлов в VirtualStore каталог (%username%\AppData\Local\VirtualStore), когда программа сохраняет их в %programfiles%. Это относительно прозрачно для программы (в данном случае Apache), что означает, что мониторинг доступа к файлам показывает, что программа читает и пишет из %programfiles%. (Однажды я использовал SysInternals Process Monitor, чтобы попытаться отследить мои недостающие файлы - безуспешно - единственное, что сработало, - это полный поиск на диске).

Перейдите к правильному пути в VirtualStore (соответствует пути в Program Files), и вы можете найти отсутствующий файл.

Более подробная информация о VirtualStore доступна на Сайт Microsoft.