Назад | Перейти на главную страницу

ActiveSync не работает с Exchange 2003 / Win Server 2003

Пытаюсь синхронизировать устройства Android / iOS, и я получаю сообщение «Ошибка подключения к серверу». На iPhone учетные данные проверяются, но когда я пытаюсь получить почту, я получаю указанную выше ошибку.

Следующее, что я сделал, - зашел на testexchangeconnectivity.com, и следующий тест не прошел:

  1. Проверка имени сертификата.
  2. Попытка проверить потенциальный URL-адрес автообнаружения
  3. Попытка связаться со службой автообнаружения с помощью метода перенаправления HTTP.
  4. Попытка связаться со службой автообнаружения с помощью метода перенаправления DNS SRV.

В основном сертификат SSL отображается как неправильное имя, и у меня нет записей DNS для автообнаружения.

Я также заметил, что когда я делал тест, я получил EventID 3029 на сервере обмена. Я просмотрел это событие и получил указание на следующие Статья в MS KB

Я не хочу проходить все эти шаги, если проблема в другом. Насколько я понимаю, мобильные устройства все еще должны иметь возможность подключаться с ошибкой сертификата SSL и не настроенным автообнаружением.

Есть идеи по этому поводу?

  1. Exchange Server 2003 не использует автообнаружение.

  2. Запустите анализатор подключения, указав параметры RPC через HTTP, и посмотрите, каковы результаты. Это может сводиться только к ошибке SSL. Если общее (понятное) имя SSL не совпадает с URL-адресом, вам необходимо решить эту проблему, поскольку рассматриваемые портативные устройства могут не иметь функциональных возможностей, чтобы уведомить пользователя о несоответствии.

  3. Если статья базы знаний действительно решает вашу проблему, вам придется выполнить эти шаги, если вы хотите, чтобы она работала. Мне пришлось сделать это с моим сервером Exchange 2003, и это действительно не так уж и важно.