Назад | Перейти на главную страницу

Локальные профили сервера терминалов не удаляются при выходе из системы

Наша компания находится в процессе развертывания служб терминалов 2008 R2, однако я заметил, что наши профили пользователей TS не удаляются с локального сервера терминалов при выходе пользователя из системы.

Теперь я знаю, что это как-то связано с процессом, удерживающим соединение с реестром при выходе из системы (или словами об этом).

поэтому я очистил журнал событий TS, вошел в систему как пользователь, вышел из системы как пользователь, и это событие осталось в реестре.

Windows обнаружила, что ваш файл реестра все еще используется другими приложениями или службами. Теперь файл будет выгружен. После этого приложения или службы, хранящие ваш файл реестра, могут не работать должным образом.

ДЕТАЛИ - 2 дескриптора реестра пользователей просочились из \ Registry \ User \ S-1-5-21-1145379511-113177986-563163613-1483: Процесс 968 (\ Device \ HarddiskVolume2 \ Windows \ System32 \ svchost.exe) открыл раздел \ REGISTRY \ USER \ S-1-5-21-1145379511-113177986-563163613-1483 \ Printers \ DevModePerUser Процесс 872 (\ Device \ HarddiskVolume2 \ Windows \ System32 \ svchost.exe) открыл ключ \ REGISTRY \ USER \ S-1- 5-21-1145379511-113177986-563163613-1483 \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ LinksBar

Теперь я все еще новичок в службах терминалов и их более тонких элементах, однако я понятия не имею, что мне делать с этим сообщением об ошибке, Google предоставляет некоторую информацию о проблеме, но не имеет конкретной причины для этого или лечения.

Я вижу, что что-то в панели ссылок IE является одной из проблем, и я могу предположить, что это принтер, но ошибка neiter более конкретно описывает, что пошло не так.

спасибо Крис

Если у вас установлен компонент Shared Folders инструментов VMware, то это, вероятно, вызывает проблему. Я тоже столкнулся с этим. Удалите компонент Shared Folders, и это должно исправить.

Вам необходимо исследовать первопричину каждой утечки ручки и устранять ее индивидуально. Узнайте, какая служба держит каждый из двух ключей открытыми. Используйте идентификатор процесса в качестве отправной точки. В одном случае утечка может быть вызвана конкретным драйвером принтера.

Попробуйте отключить вызывающий нарушение процесс / функциональность и проверьте, исчезнут ли симптомы при этом.

Извините, я не могу уточнить - это детективная работа.