Назад | Перейти на главную страницу

После обновления до Office 2010 Standard в среде RDS лента пропала

Вчера вечером на моем сервере RDS (Server 2008 R2) я обновил Office 2007 до Office 2010, а в Outlook нет ленты. Отсутствуют даже заголовки вкладок в свернутом виде ленты. То есть на моем компьютере, когда лента свернута, я все еще могу видеть заголовки вкладок. На сервере нет вкладок.

Я не нашел подходящих поисковых запросов в Google или на этом сайте, и я попытался перезапустить сервер, а также удалить профиль пользователя. Если нет способа вернуть его, мой следующий вариант - удалить / переустановить.

Мой Outlook с лентой свернут:

Outlook на сервере с свернутой лентой.

Надстройка клиента CRM 2011 блокирует ленту в Outlook в определенном сценарии. Вот КБ http://support.microsoft.com/kb/2494581

Вы можете попробовать восстановить установку - это должно быть безболезненно. Полагаю, то же самое, если вы создаете нового пользователя?

Вы не упоминаете, какую операционную систему используете, но установили ли вы ее в режиме установки? Это особенно важно, если вы используете Server 2003.