Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты POP3 удаляют сообщения с сервера приложений Google

Я установил Google Apps для своего домена, чтобы они могли обрабатывать мою электронную почту. На панели управления учетной записью есть параметр, который указывает, что происходит с электронным письмом после его получения через POP3.

Когда к сообщениям обращаются по протоколу POP установлен на Хранить копию во входящих.

Когда мой почтовый клиент получает сообщение, я все еще вижу его, если захожу в систему через веб-интерфейс (это хорошо). Однако, если я использую другой клиент POP3 для подключения к той же учетной записи, почтовый ящик пуст. Другими словами, как только клиент получает сообщение, оно становится недоступным для других почтовых клиентов.

Обычные учетные записи GMail не ведут себя подобным образом - я могу получать одно и то же электронное письмо на все мои почтовые клиенты, и оно также хранится на сервере.

Есть ли параметр, на который я могу положиться, чтобы Google Apps работал как GMail?

Да, есть настройки, которые вы должны проверить в параметрах электронной почты в Google Apps.

Есть очень хорошее объяснение на Служба поддержки Google.

Другой ваш клиент POP3 не проверяется, чтобы оставлять сообщения на сервере. После загрузки сообщений он их удаляет. Это не настройка GMail, а ваш реальный клиент.