На моем жестком диске Seagate были поврежденные сектора, и его больше нельзя было использовать. Утилита Seagate SeaTools также указывает на это. Был на гарантии; поэтому я вернул его в центр Seagate SeaCare и получил новый диск в течение нескольких недель. Но даже на замененном диске была та же проблема с поврежденными секторами, и я даже не смог завершить установку Windows. Так что я посетил сервисный центр Seagate еще раз и через неделю получил новый диск на замену. Но, к моему удивлению, он тоже был неисправен и вылетел во время установки Windows. Тесты SeaTools подтвердили, что оба замененных диска действительно неисправны.
Учитывая это, у меня есть следующий вопрос к сообществу (и я надеюсь, что выбрал правильный сайт из коллекции сайтов stackexchange):
Я читал, что эти сменные диски не новые, а только отремонтированные. (Люди в морском центре, кажется, не имеют технических знаний об этом!) Я хотел знать, так ли это на самом деле? И как могут выйти из строя два сменных диска подряд?
Более важный вопрос - как вы думаете, может быть что-то не так с моим компьютером, из-за которого диски так быстро выходят из строя? Что бы я ни знал о компьютерном оборудовании, это может быть не так. Но я хочу узнать мнение экспертов здесь, прежде чем я решу отказаться от моего текущего диска и купить новый.
Что касается вашего первого вопроса, да, диски, которые вы возвращаете после такого «ремонта», не являются точными дисками, которые вы отправили, но также и не являются новыми. Они почти всегда проходят «реконструкцию» или «повторную сертификацию». Однажды (много лет назад) я заехал на только что купленный диск, и продавец, у которого я его купил, отказался заменить его. Поэтому я позвонил производителю, и она призвала меня не делать замену через них, потому что это не будет новый привод. Она позвонила моему продавцу и попросила заменить меня.
По вашему другому вопросу, это может быть ваш компьютер? Вот о чем я подумал ... Вы пробовали эти диски на другом компьютере? Может быть, у вас проблема с кабелем, проблема с этим портом на вашем контроллере / материнской плате / объединительной плате? Может быть, диск недостаточно хорошо охлаждается (я видел, как диски, которые вышли за пределы своих температурных ограничений, сообщают о проблемах чтения / записи).
Я ни разу не получил обратно после гарантийного ремонта привод, который сразу же вышел из строя. В основном мы используем диски Hitachi, но также сделали некоторые RMA для Seagates и не имели никаких проблем.