Итак, я работаю над созданием колл-центра. Наши исходящие вызовы будут поступать на удаленный номеронабиратель, поэтому они будут передаваться через Интернет в виде данных (VoIP?). Затем у нас есть отдел обслуживания клиентов, который, ну, что бы они ни делали ...
Мой вопрос: как разделить две группы? В настоящее время у нас есть COX Ultimate (50D / 5U), но я ему не доверяю. Мы начинаем с 24 исходящих станций, но хотим увеличить их до 200–250, в зависимости от того, что может поместиться в здании. Я просто не вижу, чтобы эта связь с ЦОГ сохранялась. Итак, я планировал ввести 3 T1 от XO и расширить их по мере необходимости и просто пропустить через них исходящий трафик, а весь остающийся трафик обслуживания клиентов - через COX.
Вот карта, которую я придумал:
Я не знаю, правильно ли это. Нужно ли нам иметь маршрутизатор XO для каждого T1? Можно ли подключить T1 непосредственно к шлюзу? Если да, сколько подключений я должен иметь на шлюзе, если я хочу расширить? В настоящее время у нас есть SonicWall TZ100. Кроме того, какие переключатели мне следует использовать? L1, L2 или L3?
Я был бы признателен тому, кто разбирается в сетях и телефонах, если вы можете взглянуть и сказать мне, в чем я ошибаюсь. Стоимость сейчас не так важна, но постарайтесь сохранить ее разумной, если вы собираетесь предлагать оборудование.
Заранее спасибо!
Простой ответ заключается в том, что ваша карта будет работать: ваш маршрутизатор / брандмауэр шлюза должен знать достаточно, чтобы отправлять трафик "центра обработки вызовов" на шлюз XO T1, а не на кабельный шлюз Cox, но это можно сделать с помощью простых правил / статические маршруты.
Что касается маршрутизаторов и другого оконечного оборудования для XO-соединения, это между вами и XO - они должны передавать вам «что-то похожее на Ethernet», чтобы вы могли подключиться к вашему шлюзу-маршрутизатору / межсетевому экрану.
Более крупный / более сложный ответ заключается в том, что, хотя то, что вы нарисовали, работает, это не идеальная ситуация: сбой каналов XO оставляет вас без голосовой связи; Сбой соединения Cox убивает вашу общую службу данных.
Вы можете обойти это с помощью некоторой творческой работы по настройке, но это может вызвать хаос в трафике VOIP вашего call-центра (изменение внешних IP-адресов при переключении между Cox и XO, что, вероятно, потребует как минимум некоторой возни с межсетевым экраном).
Поскольку вы вкладываете средства в контракты на услуги T1 и телекоммуникационного уровня, вы можете рассмотреть возможность использования пары T3 (или нескольких резервных T1), возможно, с вашим собственным префиксом, объявленным BGP, либо через нескольких поставщиков, либо через XO. с резервными оптоволоконными путями к вашим помещениям и приятным жестким SLA. Маршрутизаторы будут обрабатывать отказоустойчивость и обеспечивать отказоустойчивость (вы можете им вполне доверять), а поскольку внешние IP-адреса не будут изменять правила вашего брандмауэра для трафика VOIP, это может быть приятным и чистым.
В качестве бонуса это даст вам подключение к Интернету, которому вы можете «доверять» (в той степени, в которой если оно не соответствует SLA, вы можете получить штрафы).